ООО КАП выполняет капитальный ремонт раздаток КАМАЗ, ZF и других марок. При необходимости, можем установить коробку отбора мощности Мы сотрудничаем напрямую с отечественными и иностранными производителями запасных частей, поэтому можем выполнить даже сложные и специальные работы.
На все наши услуги дается гарантия - 30 000 км пробега или 6 месяцев эксплуатации.
Цены на ремонт раздатки
РАБОТЫ | ЦЕНА С НДС |
---|---|
Замена масла (слить, залить) в картере раздаточной коробки | от 300 руб. |
Долив масла в картер раздаточной коробки | от 900 руб. |
Измерение давления масла (механическим датчиком) | от 100 руб. |
Промывка деталей раздаточной коробки | от 900 руб. |
Замена раздатки | от 1 500 руб. |
Снятие и установка раздаточной коробки | от 18 000 руб. |
Разборка, мойка, дефектация, сборка раздаточной коробки | от 16 000 руб. |
РЕМОНТ РАЗДАТОЧНОЙ КОРОБКИ | |
Модели старого образца (4310, 43118, 65111) | от 15 000 руб. |
Евро 2,3 | от 25 000 руб. |
Трансмиссии ZFVG 1600/300, VG 2000/300, VG 2700/400. | от 25 000 руб. |
* Чтобы рассчитать точную цену, напишите специалисту для бесплатной консультации. Мы ответим на интересующие вас вопросы и расскажем об условиях.
Устройство раздаточной коробки КАМАЗ
Раздаточная коробка: 1 – фланец первичного вала: 2 – первичный вал; 3, 4, 8, 13. 16, 17, 29, 40 – подшипники; 5 – ведущее зубчатое колесо; 6 – крышка верхнего люка; 7 – зубчатое колесо отбора мощности; 9 – муфта включения коробки отбора мощности; 10 – коробка отбора мощности; 11 – маслосборник; 12 – зубчатое колесо низшей передачи; 14 – крышка подшипника; 15 – сателлит; 18 – вал привода задних мостов; 19 – задняя обойма дифференциала; 20 – корончатое зубчатое колесо; 21 – зубчатое колесо низшей передачи дифференциала; 22 – солнечное зубчатое колесо; 23 – передняя обойма; 24 – картер раздаточной коробки; 25 – зубчатое колесо высшей передачи: 20 – крышка картера раздаточной коробки; 27 – магнитная пробка; 28, 30. 41 – муфты; 31 – ведущее зубчатое колесо привода преобразователя электрического спидометра: 32 – вал привода переднего моста; 33 – вилка; 34– пружина: 35 – шток; 36 – мембрана: 37 — выключатель; 38 – стопорный болт; 39 – промежуточный вал; 42 –зубчатое колесо постоянного зацепления.
К ведущему зубчатому колесу 5 первичного вала приварено зубчатое колесо 7 отбора мощности. Зубчатое колесо 12 низшей передачи и зубчатое колесо 25 высшей передачи установлены на роликах. Дифференциал планетарного типа с четырьмя сателлитами 15, солнечным 22 и коренным 20 зубчатыми колесами, коренное зубчатое колесо 20 соединено с валом 18 привода задних мостов. Момент вращения солнечного зубчатого колеса передается на вал 32 привода переднего моста. При работающем (разблокированном) дифференциале обеспечивается постоянная и равномерная тяга всех мостов, и устраняются дополнительные нагрузки в трансмиссии. В зависимости от дорожных условий дифференциал может быть выключен (заблокирован), и тогда валы привода переднего и задних мостов вращаются как одно целое.
В конструкцию раздаточных коробок на модернизированных полноприводных авто внесены следующие изменения:
- усилены подшипники промежуточного вала (зона 2). Новые подшипники — 7311А;
- вместо самоконтрящихся болтов применены шпильки с футерками (зона 3);
- вместо шпоночного соединения первичного вала и шестерни применено шлицевое (зона 1). Новый вал первичный — 43114-1802025;
- объединены 2 крышки заднего подшипника в единую крышку (зона 4).
Раздаточная коробка в разборе
1 - гайка крепления фланца первичного вала; 2,19,29 - шайба; 3 - фланец; 4-шпонка; 5,25,27,40,47,51,52,57,72,73,74,75,85 - болты с шайбами ;6-крышка переднего подшипника первичного вала; 7,12,16,23,42,45,49,59,70,77 -прокладки; 8 - опорная шайба; 9 - шарикоподшипник; 10-кольцо наружное роликоподшипника; 11 - стакан передних подшипников; 13 - первичный вал; 14 -кольцо наружное; 15,48,60 - кольцо упорное; 17 - крышка верхнего люка; 18 -шпилька; 20,28-гайки; 21-предохранительный клапан; 24 - коробка отбора мощности; 26-механизм включения коробки отбора мощности; 30-фланец привода заднего моста; 31-манжета; 32 - крышка подшипника; 33,38,54,83,65 -уплотнительные прокладки; 34 - масло-отгонная шайба; 35 - установочное кольцо; З6-подшипник; 37 - крышка заднего подшипника промежуточного вала; 43 - кольцо наружное задних подшипников промежуточного вала; 44 - картер раздаточной коробки; 46,58,71 - крышка; 50 картер привода переднего моста; 53,84 - механизмы переключения передач; 55,62 - регулировочные прокладки; 56,76-пробка; 61-промежуточный вал; 62,67 -шплинт; 63 - стопорные болты; 64 - вилка; 66-корпус; 68 - стопорный болт; 69 -вилка; 78 - коническая пробка; 79 - шарик; 80-штифт; 81 дифференциал.
Признаки неисправности раздаточной коробки
- Шумы и стук во время работы говорят об износе валов, подшипников и зубчатых колес.
- Включение и переключение передач затруднено из-за износа деталей, включения блокировки дифференциала и КОМ (коробки отбора мощности), заедания штоков переключения передач.
- Произвольное выключение передач из-за износа зубьев на муфте зубчатых колес, кареток включения, а также вилок и лапок переключения.
- Появление механических повреждений - трещин и пробоин в зонах опор крепления.
Последовательность ремонтных работ
Залогом успеха починки является четкая схема и следование техническому регламенту работ. Рабочие нашего сервиса соблюдают инструкции и требования производителя: на грузовые авто устанавливаются только оригинальные узлы и приспособления. Это гарантирует безопасность использования машины, что особенно важно на бездорожье.
В обслуживание раздаточной коробки входит:
- визуальный осмотр трансмиссии, диагностика основных неисправностей, определение причин;
- разборка раздаточного узла, проверка его состояния;
- оценка состояния деталей, определение поврежденных узлов, которые необходимо заменить;
- Замена вышедших из строя деталей на аналогичные;
- Сборка коробки передач, испытания на стенде;
- Приемка работы заказчиком.
* Внимание! На все работы предоставляется гарантия - 6 месяцев либо 30 000 километров пробега.