Автозаводстроевский проезд, 5, офис 2 Набережные Челны
Войти
Логин
Пароль
Войти как пользователь
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности
Камское автосборочное предприятие
+7 (8552) 77‒92‒06 8-800-234-84-94
8-800-234-84-94
г. Москва, 105122, Щелковское ш., 5С1, БЦ Сокол, офис 509
Пн-пт: 8:00 - 17:00 Сб: 8:00 - 15:00
8-800-234-84-94
г. Казань, 420095, Казань, ул. Восстания, 100, БЦ Химград, офис 302
Пн-пт: 8:00 - 17:00 Сб: 8:00 - 15:00
8-800-234-84-94
г. Нижний Новгород, 603064, БЦ на проспекте Ленина, 20, офис 116
Пн-пт: 8:00 - 17:00 Сб: 8:00 - 15:00
8-800-234-84-94
г. Челябинск, 454091, проспект Ленина, 26А, БЦ ВИДГОФ, офис 316
Пн-пт: 8:00 - 17:00 Сб: 8:00 - 15:00
8-800-234-84-94
г. Альметьевск, 423458, улица Индустриальная, 21
Пн-пт: 8:00 - 17:00 Сб: 8:00 - 15:00
Заказать звонок

Ремонт рамы КамАЗ

ООО “КАП” производит капитальный ремонт рам для грузовых автомобилей КамАЗ. Мы работаем в сертифицированном сервисе в черте Набережных Челнов.

Используем качественные детали и запчасти с завода - это гарантирует безопасную эксплуатацию в условиях высоких нагрузок.

Заказать услугу
Задать вопрос

Прайс-лист на услуги

НАИМЕНОВАНИЕ РАБОТ ЦЕНА
Ремонт рамы от 140 000 руб.
Изменение высоты седельного устройства с доработкой заднего свеса рамы от 90 000 руб.
Кузов с подрамником от 35 000 руб.

Скачать прайс-лист (PDF)

* Стоимость услуг зависит от сложности работы, а также от наличия серьезных повреждений с необходимостью замены деталей.

Устройство рамы КамАЗ

  1. поперечина №1,
  2. кронштейн передней опоры силового агрегата,
  3. поперечина №2,
  4. кронштейн задней опоры двигателя,
  5. правый лонжерон,
  6. кронштейн балки,
  7. поперечина №3,
  8. поперечина №4,
  9. нижняя косынка поперечины №5,
  10. верхняя косынка поперечины №5,
  11. поперечина №5,
  12. задняя поперечина,
  13. раскос задней поперечины,
  14. поперечина № 6,
  15. поперечина № 7,
  16. прокладка кронштейна балансирной подвески,
  17. левый лонжерон,
  18. задний кронштейн передней подвески,
  19. кронштейн амортизатора,
  20. кронштейн опоры радиатора,
  21. передний кронштейн передней подвески,
  22. кронштейн буфера.

Как проходит ремонт рамы

Рама - основная часть любого грузовика. Именно она формирует ходовую часть машины. Складки, трещины и деформация рамы приводят к ускоренному износу шасси, вплоть до полной непригодности. Поэтому ремонт, а также усиление и удлинение рамы, выполняются комплексно и обязательно включают следующие этапы:

  • визуальный осмотр и выявление дефектов - мы тщательно осматриваем все элементы - проверяем смещение заклепочных соединений, целостность лонжеронов и поперечин. Если повреждения критичные, предлагаем замену рамы.
  • внутренний осмотр при помощи видео-эндоскопа. Мы пользуемся профессиональными инструментами, так как USB-эндоскопы, совмещенные со смартфоном или компьютером, не дают точной картины.
  • “холодное” выравнивание рамы в местах разрывов и трещин - ударами молотка или кувалды.
  • сварка рамы с применением полуавтомата - необходимо избегать перегрева и хорошо проваривать корень шва.

Помимо типовых технических работ, мы выполняем установку нового оборудования на шасси, восстановление кабин и кузовов. Уточнить условия и задать любой вопрос вы можете по телефону или через форму обратной связи на сайте.

Смотрите фото нашей работы