ООО “КАП” производит капитальный ремонт рам для грузовых автомобилей КамАЗ. Мы работаем в сертифицированном сервисе в черте Набережных Челнов.
Используем качественные детали и запчасти с завода - это гарантирует безопасную эксплуатацию в условиях высоких нагрузок.
Прайс-лист на услуги
НАИМЕНОВАНИЕ РАБОТ | ЦЕНА |
---|---|
Ремонт рамы | от 140 000 руб. |
Изменение высоты седельного устройства с доработкой заднего свеса рамы | от 90 000 руб. |
Кузов с подрамником | от 35 000 руб. |
* Стоимость услуг зависит от сложности работы, а также от наличия серьезных повреждений с необходимостью замены деталей.
Устройство рамы КамАЗ
- поперечина №1,
- кронштейн передней опоры силового агрегата,
- поперечина №2,
- кронштейн задней опоры двигателя,
- правый лонжерон,
- кронштейн балки,
- поперечина №3,
- поперечина №4,
- нижняя косынка поперечины №5,
- верхняя косынка поперечины №5,
- поперечина №5,
- задняя поперечина,
- раскос задней поперечины,
- поперечина № 6,
- поперечина № 7,
- прокладка кронштейна балансирной подвески,
- левый лонжерон,
- задний кронштейн передней подвески,
- кронштейн амортизатора,
- кронштейн опоры радиатора,
- передний кронштейн передней подвески,
- кронштейн буфера.
Как проходит ремонт рамы
Рама - основная часть любого грузовика. Именно она формирует ходовую часть машины. Складки, трещины и деформация рамы приводят к ускоренному износу шасси, вплоть до полной непригодности. Поэтому ремонт, а также усиление и удлинение рамы, выполняются комплексно и обязательно включают следующие этапы:
- визуальный осмотр и выявление дефектов - мы тщательно осматриваем все элементы - проверяем смещение заклепочных соединений, целостность лонжеронов и поперечин. Если повреждения критичные, предлагаем замену рамы.
- внутренний осмотр при помощи видео-эндоскопа. Мы пользуемся профессиональными инструментами, так как USB-эндоскопы, совмещенные со смартфоном или компьютером, не дают точной картины.
- “холодное” выравнивание рамы в местах разрывов и трещин - ударами молотка или кувалды.
- сварка рамы с применением полуавтомата - необходимо избегать перегрева и хорошо проваривать корень шва.
Помимо типовых технических работ, мы выполняем установку нового оборудования на шасси, восстановление кабин и кузовов. Уточнить условия и задать любой вопрос вы можете по телефону или через форму обратной связи на сайте.