ООО «КАП» выполняет капитальный ремонт КПП КамАЗ и МАЗ, в том числе - коробок переключения передач ZF, механических и автоматических. Автосервис находится в черте Набережных Челнов и располагает всем необходимым для качественного обслуживания.
В услугу под ключ входит сборка и разборка коробки передач, дефектовка, мойка деталей и корпусов.
Цены на ремонт коробки передач
НАИМЕНОВАНИЕ РАБОТ | СТОИМОСТЬ |
---|---|
Ремонт КПП 154, 152 | от 30 000 руб. |
Ремонт КПП ZF | от 100 000 руб. |
Ремонт КПП КамАЗ с делителем | от 50 000 руб. |
ДОПОЛНИТЕЛЬНО | |
Съем делителя или картера сцепления от узла корпуса | |
Разбор основной коробки передач | |
Сборка КПП КамАЗ | |
Откручивание гайки фланца карданного вала, демонтаж вала | |
Демонтаж стопорного кольца подшипника | |
Испытание коробки передач под нагрузкой | |
Испытание без нагрузки | |
Переделка рычага КПП |
* Стоимость зависит от особенностей и сложности работ, необходимости замены запасных частей, а также от модели КПП. Для расчета цены и бесплатной консультации по срокам и условиям напишите нашему специалисту.
Конструкция КПП
Коробка передач - основной технический элемент трансмиссии. Две самые популярные разновидности для грузовых авто - 15 и 24 модели. Механизм переключения и шестерни задней передачи на них расположены отдельными блоками вверху коробки. Остальная система элементов установлена в общем картере.
Типовые неисправности коробки передач
Обратиться за диагностикой коробки передач необходимо, если вы заметили следующие неполадки:
- Не получается включить передачу в делителе. Проверьте клапан - может быть нарушена регулировка зазора.
- Произвольное выключение передач делителя. Возможная причина - нарушение регулировки хода рычага.
- Выключение передач во время движения. Механик должен заменить замок шлицев вторичного вала и синхронизатор.
- Передачи не включаются. Необходимо заменить подшипники шестерен вторичного вала и восстановить работу трансмиссии.
- Из КПП вытекает масло - это указывает на износ манжета или прокладки. Необходима установка нового уплотнительного элемента либо подтяжка деталей крепления.
- Если вы определили превышение давления в узле, нужно промыть предохранительный клапан.
- Шум при работе - результат поломки зубьев шестерен или выхода из строя подшипников.
Как проходит ремонт КПП
Чтобы отремонтировать коробку передач, снимите агрегат с автомобиля и привезите его в наш сервис. Мастер примет КПП, согласует с вами дальнейшие действия и выдаст вам акт приемки. Дальнейшая работа выполняется поэтапно:
- стартовая диагностика и дефектовка;
- разборка коробки;
- отчет об узлах и деталях, подлежащих замене;
- ремонтные работы;
- сборка и сдача оборудования заказчику.
Далее мы проводим испытания КПП под нагрузкой или без нее. Проверка выполняется на специальном стенде и является гарантией качества работы.
Мы работаем с оригинальными запчастями, которые имеют сертификаты и свидетельства проверок. Это гарантирует безопасную и длительную эксплуатацию КПП. А прямое сотрудничество с заводом позволяет нам устанавливать адекватные цены на все виды работ.
Посмотреть фото процесса вы можете ниже. А чтобы обсудить условия ремонта, задать вопросы и рассчитать точную стоимость, обратитесь к нашим специалистам по телефону или в режиме онлайн через форму обратной связи. Мы перезвоним вам в течение 15 минут.